G#m D# Я изучил все ноты от и до, G#m D# Но кто мне на вопрос ответит прямо?- C#m G#m Ведь начинают гаммы с ноты до C#m D# G#m И ею же заканчивают гаммы. Припев: C#m G#m Пляшут ноты врозь и с толком, Ждут до, ре, ми, фа, соль, ля и си, пока Разбросает их по полкам C#m D# G#m Чья-то дерзкая рука. Известно музыкальной детворе - Я впасть в тенденциозность не рискую,- Что занимает место нота ре E D# G#m На целый такт и на одну восьмую. Какую ты тональность ни возьми - Неравенством от звуков так и пышет: Одна и та же нота - скажем, ми,- Одна внизу, другая - рангом выше. Припев За строфами всегда идет строфа - Как прежние, проходит перед взглядом,- А вот бывает, скажем, нота фа Звучит сильней, чем та же нота рядом. Вот затесался где-нибудь бемоль - И в тот же миг, как влез он беспардонно, Внушавшая доверье нота соль Себе же изменяет на полтона. Припев Сел композитор, жажду утоля, И грубым знаком музыку прорезал,- И нежная как бархат нота ля Свой голос повышает до диеза. И наконец - Бетховена спроси - Без ноты си нет ни игры, ни пенья,- Возносится над всеми нота си И с высоты взирает положенья. Припев Напрасно затевать о нотах спор: Есть и у них тузы и секретарши,- Считается, что в си-бемоль минор Звучат прекрасно траурные марши. А кроме этих подневольных нот, Еще бывают ноты-паразиты, - Кто их сыграет, кто их пропоет?.. Но с нами - бог, а с ними - композитор! Припев | ТональностьСбросить Размер шрифтаСбросить Аппликатуры аккордовC#m D# E G#m |